Ключ к успеху в управлении персоналом

Добавлено в закладки: 0

Ключ к успеху в управлении персоналом заключается в простой и банальной фразе: «Каждый человек хочет знать, что он чего-то стоит». Руководитель должен повышать самооценку и самоуважение своих сотрудников. Умение сделать так, чтобы сотрудники почувствовали свою значимость, является базовым. Заметьте, базовым! Без этого сложно увидеть результаты настоящей мотивации, а не того, что привыкли ею называть. Дать сотрудникам почувствовать, что они имеют значение в этой жизни и в жизни вашего ресторана, — это значит знать их имена, интересоваться ими, уважать их мнение, что выражается в умении выслушать их предложения без торопливого осуждения и тем более повышения голоса, ценить их идеи и вообще выражать по отношению к людям понимание и уважение. Вот тогда сотрудники будут преданы вашему делу. А то меня часто спрашивают, где взять хороших людей, кругом нехватка подготовленных кадров. Мой вам совет: не гонитесь за профессионализмом, ведь он сам по себе мало чего стоит, ищите качества в людях и развивайте их. Именно развитие должно стать вашим кредо. Сейчас сложно найти «готовых» сотрудников, их нужно «выращивать» самим с помощью собственной программы обучения. Поверьте, это не так сложно. Гораздо сложнее — управлять людьми, основываясь на принципах истинной мотивации, которая обладает невероятной силой.

Кроме того, чтобы давать своим сотрудникам почувствовать собственную значимость, необходимо еще поощрять их на достижение целей и одобрять их работу. Забудьте немного о наказании, попробуйте привнести в управление персоналом добро в его самом широком значении. И результаты не заставят себя долго ждать. На это у меня есть один очень хороший пример. Когда маленькие дети не слушаются родителей, распространенной реакцией взрослых становится крик, угрозы и т.п. из разряда «не получишь больше мороженого». Такие родители даже не подозревают, что в отношениях с детьми важно уметь договариваться. Дети слабее, значит, с ними можно вести себя как хочется. И уж точно такие родители не представляют себе возможности вместо слов неодобрения сказать слова одобрения. Просто они не знают эффекта, который может произвести поддержка, а не укор. Такие отношения между родителем и ребенком схожи с отношениями между руководителем и подчиненным. Старайтесь никогда не забывать, что подчиненные — это те же люди, которые играют свои роли, по-своему важные.

Пошаговые руководства по открытию бизнеса на на нашем сайте.


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля