Коммуникационный микс

Добавлено в закладки: 0

Как элемент маркетинг-микса продвижение само предусматривает микс — коммуникационный микс. Продвижение на языке маркетинга называется маркетинговыми коммуникациями.

Продвижение — это осуществление коммуникаций ресторана с его потребителями с использованием рекламы, связей с общественностью (PR), стимулирования продаж, прямого маркетинга, личных продаж и event-маркетинга (событийного маркетинга). Эти элементы складываются в отдельный коммуникационный микс.

Обычно продвижение синонимируется с рекламой, а остальные средства доведения информации о ресторане до сведения его потребителей остаются недооцененными. И зря. Каждый элемент коммуникационного микса вносит свой бесценный вклад в кампанию по продвижению, при условии ее грамотной организации, конечно.

Применяя маркетинговые коммуникации в комплексе, можно добиться большей эффективности и больших результатов, нежели применяя его элементы по отдельности, потому что по природе своей такой подход учитывает естественную структуру получения потребителями информации о предприятии, когда они узнают о нем из самых разных источи и кон одновременно.

Приверженность потребителей снижается но мере появления новых игроков на ресторанном рынке и в силу наличия огромного числа различных предложений (скидки, клубные карты и т.д.), каждое из которых по-своему привлекательно. В такой ситуации на первый план выходит задача удержания потребителя, а не просто привлечения как можно большего числа потребителей. Это обусловливает новый характер маркетинговых коммуникаций, когда важен не столько максимально широкий охват потребителей, а практически индивидуальная работа с наиболее заинтересованными из них. Все большее значение приобретают точечные коммуникации, которые позволяют доносить информацию напрямую наиболее заинтересованным потребителям.

Применение различных видов маркетинговых коммуникаций помогает ресторану достичь нескольких стратегически важных целей:

  • проинформировать потребителей о месте расположения ресторана и его достоинствах, каких-то мероприятиях и новых предложениях;
  • убедить потребителей отдать предпочтение именно вашему ресторану среди множества аналогичных предложений;
  • установить прочные долгосрочные отношения с потребителями;
  • побудить потребителей к немедленному досещению ресторана.

Процесс осуществления маркетинговых коммуникаций осложняется слишком большой загруженностью информационной среды, которая постоянно окружает потребителей. На них со всех сторон сваливаются потоки самой разной информации о самых разных товарах и услугах. Потребители уже давно приспособились к этому и стараются фильтровать потоки входящей информации, избирательно пропуская в свое сознание ничтожно малую ее часть. Производители рекламы в свою очередь также приспособились к избирательному вниманию потребителей и научились изобретать все новые и новые способы пробить броню сознания потребителей, стараясь выделить именно свое предложение среди массы ему подобных. В результате потребители получили огромное количество не просто информации о товарах и услугах, а огромное количество креативной рекламы. От этого стало не лучше, потому что креатив в понимании каждого отдельно взятого рекламщика может означать все что угодно, любой не стандарт, доходящий порой до абсурда.

http://biznes-prost.ru


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля