Поощрение и корпоративная культура

Добавлено в закладки: 0

Продолжение процесса мотивации — поощрение контактного персонала. Любое поощрение может быть материальным или моральным или и материальным, и моральным одновременно. Его способы зависят от целей, которых вы хотите достичь, и действий, на выполнение которых оно будет направлено. Например, необходимо мотивировать сотрудников на проведение исследования. Их действия должны состоять в своевременном предоставлении анкет гостям и их накоплении, допустим, на барной стойке. Персонал должен представлять себе совершенно четко, что может его ждать за качественное выполнение этих действий.

Поощрять сотрудников следует не только за выполнение нестандартных и специфичных обязанностей (проведение анкетирования с участием официантов), а периодически за особо успешное выполнение их прямых обязанностей.

В отношении материального поощрения требуется решить вопрос о размере денежной премии или о виде подарка. Денежная премия — это простой и эффективный способ поощрить успехи сотрудника. Более того, деньги являются самым желательным подарком, в выборе которого очень трудно ошибиться.

Что касается морального поощрения, здесь существуют различные варианты, которые можно легко комбинировать. Но без комбинации с материальным моральное поощрение действует не так эффективно.

Поощрение может быть за хорошую работу и на хорошую работу. Разница — не только в предлогах. Поощрение «за» заключается в выражении благодарности ча уже успешно выполненную работу, а поощрение «на» имеет целью стимулировать сотрудников на выполнение работы.

Сочетание различных видов и способов поощрения в единую мотивационную программу позволяет сплотить коллектив, воспитать в нем командный дух, придать рутинной работе элемент соревновательности и развить в сотрудниках чувство успеха, которого часто так не хватает.


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля