Добавлено в закладки: 0
Стимулирование в натуральной форме имеет ярко выраженное преимущество для применения в ресторанной сфере, где ценность должна быть выше цен. А в случае внесения новых позиций в меню оно может выражаться в проведении специальных дегустаций для гостей, что является лучшим способом поощрить гостей на заказ новинок.
Третий способ стимулирования продаж состоит в вовлечении потребителей в активность по зарабатыванию бонусов с помощью организации игр, лотерей и конкурсов, которые в обязательном порядке предусматривают призы и подарки. В качестве таковых лучше использовать подарочные сертификаты и сувенирную продукцию с логотипом ресторана. Конкурсы в отличие от игр и лотерей основаны на неслучайном отборе, они предусматривают соревнование потребителей в выполнении определенных акцией условий. Очень хорошо действуют моментальные игры, которые позволяют гостям получить небольшой презент за один поход в ресторан. Если ваше заведение предполагает организацию шоу-программ с участием артистов, в качестве приза для пришедших на выступление гостей может быть автограф.
Каждый из этих способов может быть эффективным в различном контексте. И каждый из них использует свои методы достижения потребителей — купоны в СМИ, адресную рассылку приглашений, розыгрыш призов и т.п.
Стимулирование персонала также может выражаться в организации конкурсов с призами, установлении денежных премий или скидок на посещение родного заведения. Это своего рода премирование за отличную работу по проведению акции, стимулирующей потребительскую активность. В какой бы форме ни была премия, она должна мотивировать персонал на протяжении всего времени действия акции. Само собой, размер премии должен вдохновлять сотрудников не только на содействие акции, но и на достижение высоких результатов.
Не забывайте, что сотрудники будут сильнее мотивированы на поддержку организуемых акций, если вы введете их в курс дела и подробно расскажете об условиях акции.
Организация акций, стимулирующих потребительскую активность, может проводиться в тандеме с поставщиками. Такая совместная работа позволяет проводить различные акции с призами в виде продукции, бесплатно предоставленной поставщиками. Чаще всего в качестве перспективных с точки зрения организации акций поставщиков выступают производители и дистрибьюторы алкогольной и безалкогольной продукции. Можно использовать коктейли, изготовленные на ее основе в качестве призов в конкурсах, а соки предлагать как бонус при определенном размере заказа.
Если вы являетесь счастливым обладателем не одного, а нескольких предприятий общественного питания и различных развлекательных заведений самой разной направленности, можно проводить взаимное стимулирование целого комплекса предприятий. В этом случае бонусом за выполнение условий в одном ресторане будет служить приглашение в другой. Это очень выгодно как в плане затрат, так и в плане получаемой отдачи.
Доступный и простой бизнес для любого!