Программы повышения квалификации

Добавлено в закладки: 0

Программы повышения квалификации направлены на отдельно взятых сотрудников и обучают их более сложным профессиональным навыкам. Эти программы специально разработаны для усовершенствования уже имеющихся знаний и навыков, например «Эффективный менеджер зала» или «Управляющий рестораном» и т.п. В принципе такие программы являются базовыми для соответствующих должностных позиций, но далеко не все рестораны могут позволить себе отправлять на дорогостоящее обучение всех своих сотрудников. Обычно такое обучение вносится в мотивационную программу как бонус в рамках повышения лояльности сотрудников. К тому же считается, что проще переманить хорошего сотрудника из другого заведения (например, управляющего, который уже зарекомендовал себя в другом аналогичном ресторане) вместо того, чтобы вырастить своего.

Повышение квалификации следует увязывать с увеличением оплаты труда. Иначе у сотрудника не будет никакого стимула к применению на практике того, чему он научился в процессе различных тренингов и обучающих курсов, и деньги окажутся потраченными впустую. Раз сотрудник теперь знает больше, значит, и получать он должен больше.


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля