Управление персоналом

Добавлено в закладки: 0

Персонал — один из самых ценных ресурсов для любого предприятия, особенно в сфере услуг.

Управление персоналом заключается в его подборе, обучении и мотивации. В крупных ресторанных холдингах процессом управления занимается отдел кадров, а в одиночных ресторанах эти вопросы решают владелец, управляющий и шеф- повар.

Сейчас мы с вами поговорим не о тонкостях кадровой политики, а о том, как внести маркетинговую составляющую в систему управления персоналом. В большинстве случаев управление персоналом слишком зацикливается на вопросах текучки кадров, премирования и штрафов. И, как результат, «потребительский» вопрос оказывается лишним и как будто бы никак не касающимся кадровой политики. Но это не так. Персонал зачастую важнее интерьера, музыки и рекламы. Сотрудники, непосредственно контактирующие с гостями (официанты, администраторы), — это проводники ваших идей и задумок, это игроки переднего плана. В результате система управления персоналом — подбор, его обучение и мотивация — приобретает «маркетинговый» оттенок. И именно эта система, а не одиночные действия.


Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Adblock detector