Добавлено в закладки: 0
Осознание того, что все процессы, связанные с сайтами, могут проходить быстрее и качественнее, приводят к разработке автоматизации соответствующих задач. Для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением сайтов, на сегодня одной из перспективных и прибыльных разновидностей деятельности может стать автоматизация процессов, связанных с сайтами.
Разработка процессов управления сайтами. Особенности рынка, востребованность
В онлайн-работе различного характера, в особенности рекламного профиля, важно движение в ногу со временем: добиться успеха в работе с сайтами различного назначения можно только при наличии организации специальной системы управления контентом. Для этого разработали CMS – систему, предоставляющую пользователям инструменты для создания и развития содержимого интернет-ресурсов, управления содержанием сайтов, в том числе хранения, публикаций и предоставления существующей на сайте информации в удобном для пользователя режиме доступа.
На видео: БМ. Автоматизация процессов интернет рекламы и Аналитика
Фактически такие системы управления представляют собой специальные программы, использование которых дает возможность автоматизации всевозможных процессов работы с сайтами. Таким образом, учитывая постоянно возрастающий спрос и значительное количество потенциальных клиентов, задача создания программного обеспечения для работы интернет-ресурсов и автоматизации основных процессов, связанных с сайтами, становится прибыльным видом деятельности.
Каждый специалист – программист, контент-менеджер и представители смежных видов профессий, может работать на другие компании, получая фиксированную зарплату, либо начать бизнес с нуля по автоматизации процессов, связанных с сайтами. Вариант создания собственного дела сегодня оказывается достаточно привлекательным, учитывая востребованность услуг этого направления и простоту оформления статуса предпринимателя.
На видео: Автоматизация продаж в CRM: роботы и бизнес-процессы
Начиная деятельность по автоматизации процессов, связанных с сайтами, необходимо определить специфику будущей деятельности и определить целевую аудиторию. Так, услуги по автоматизации прежде всего будут актуальны для корпоративных сайтов, интернет-магазинов, информационных порталов, официальных ресурсов различных сообществ и прочих.
Автоматизация при работе с сайтами дает следующие преимущества:
- упрощение процесс работы с сайтом;
- снижение количества ошибочных действий пользователей;
- автоматическое наполнение сайта рекламой и прочей информацией;
- повышение уровня безопасности;
- экономия времени при внесении информации и другие положительные качества.
Компания, занимающаяся автоматизацией процессов, связанных с сайтами, могут предлагать своим клиентам следующие услуги:
- стандартные программы по управлению сайтом;
- комплексный функционал, позволяющий быстро и качественно наполнять контентом любой сайт;
- облачные сервисы, дающие возможность быстро и комфортно загружать любой контент;
- системы веб-безопасности, гарантирующие ресурсу защиту от взлома. Новейшие технологии, в том числе встроенный веб-антивирус, сканер безопасности и прочие технологии защищают как данные сайта, так и саму систему.
Таким образом, огромное разнообразие программ и технологий, связанных с процессами автоматизации процессов работы с сайтами, и высокий уровень спроса на них позволяют открыть бизнес с нуля практически без риска убытков.
Автоматизация процессов, связанных с сайтами. Планирование, этапы бизнеса
Бизнес-план станет первым и основным этапом открытия собственного дела в любом направлении. Основной сложностью бизнеса по автоматизации процессов, связанных с сайтами, можно считать относительную неразвитость рынка и новизну услуг такого типа. Таким образом, в этой отрасли появляется большое количество разрозненных предложений, исходящих от небольших компаний – новичков на рынке. Это значит, что в этом направлении нет конкретной системы, позволяющей составить общее мнение относительно уровня предложений и ценовой политике существующих компаний.
На видео: Автоматизация бизнес процессов в CRM
Все эти факторы могут помешать составлению объективного бизнес-плана, но, проанализировав существующую ситуацию, можно прийти к следующим выводам:
- открытие компании, специализирующейся на автоматизации процессов, связанных с сайтами, требует невысоких стартовых вложений. Так, на аренду небольшого офиса необходимо выделить до 30 тысяч рублей ежемесячно, приобретение современной компьютерной техники и необходимого программного обеспечения в зависимости от масштабов деятельности компании достигнет примерно 100 – 150 тысяч рублей, на рекламу на начальном этапе необходимо потратить в пределах 50 тысяч. Кроме того, предстоят несущественные прочие инвестиции, включая регистрацию в налоговой службе и некоторые другие затраты;
- автоматизация процессов, связанных с сайтами, отличается значительной рентабельностью, что объясняется высоким уровнем цен на подобные услуги. Так, в течение нескольких месяцев активной работы все затраты компенсируются высокой прибылью.
Таким образом, внеся в бизнес-план все предполагаемые расходы и доходы, можно приступать непосредственно к его реализации.
Одним из первых заданий учредителя бизнеса будет решить, какой коллектив потребуется для реализации его идей. Так, во многих случаях предприниматель может заниматься этой работой самостоятельно, без найма других сотрудников. Такой вариант предусматривает немало преимуществ, так как, помимо экономии на заработной плате, есть возможность выполнять всю работу из дома, отказавшись от аренды офиса. Однако следует понимать, что в одиночестве даже профессионал высокого уровня не сможет обслуживать сайты крупных компаний, кроме того, область задач, которые он сможет выполнять, будет очень ограниченной. Поэтому со временем обязательно придется взять в штат специалистов по созданию и обслуживанию сайтов, контент-менеджеров и прочих специалистов этого профиля.
Работа компании может строиться двумя способами: при помощи открытия офиса или в онлайн-режиме. Первый вариант будет более дорогостоящим, поскольку предусматривает не только оплату аренды помещения, но и оплату коммунальных услуг, охраны и некоторые другие регулярные затраты. Но при этом наличие собственного помещения компании привлекает потенциальных клиентов и вызывает большее доверие у заказчиков.
Аренда офиса будет желательной при наличии штата численностью более 4 – 5 человек, поскольку, имея такой коллектив, сложно организовать онлайн-работу. Решив обзавестись собственным офисом, необходимо подобрать подходящее место для его открытия. Хорошо, если территориально предприятие будет дислоцироваться недалеко от офисных зданий, в которых находятся компании – будущие клиенты. В этом случае, сделав заметную вывеску и уделив внимание наружной рекламе, можно быть уверенными в скором притоке клиентов. Для обустройства офиса достаточно подобрать помещение размером от 20 кв.м, при необходимости сделать ремонт и оборудовать его мебелью для сотрудников и приема клиентов. Обязательным условием будет закупка компьютерной техники и программного обеспечения, без которого будет невозможной качественная работа с сайтами и контентом.
Продвижение бизнеса
Компания, работающая в области создания, разработки или модернизации интернет-сайтов, подвержена значительной конкуренции. Поэтому рекламная кампания станет одним из важнейших условий успешной работы предприятия.
Основным методом продвижения компании, специализирующейся на автоматизации процессов по работе с сайтами, будет создание и раскрутка собственного сайта. На официальном ресурсе компании должны быть подробно описаны предоставляемые предприятием услуги, важно также предоставить клиентам полную информацию о ценах, скидках и акциях. Чтобы сайт получил большую популярность в сети, необходимо заняться его продвижением и оптимизацией в поисковых системах.
Наружная реклама будет работать прежде всего при наличии официального представительства компании в офисных центрах. Если же такое агентство будет работать в онлайн-формате, более предпочтительным будет акцентирование на рекламе в интернете – в соцсетях, на тематических сайтах или форумах.
Автоматизация процессов, связанных с сайтами: регистрация бизнеса
Одним из первых и важнейших этапов открытия компании по автоматизации процессов, связанных с сайтами, будет регистрация нового субъекта бизнеса как будущего налогоплательщика. Из всех существующих вариантов выбирают, как правило, один из двух вариантов – ИП и ООО.
В связи с тем, что к компаниям, предоставляющим услуги создания, обслуживания и продвижения сайтов, законом не предъявляются никакие особенные требования, имеет смысл начать работу компании на основании статуса индивидуального предпринимателя. Эта форма не требует предоставления учредителем компании уставного капитала, не предусматривает обязательного подтверждения платежеспособности владельца компании и позволяет открыть бизнес в минимальный срок при условии предоставления небольшого пакета документов.
Так, вместе со специальным заявлением в орган ФНС подают копии паспорта и идентификационного номера, а также, предварительно уплатив госпошлину, размер которой составляет 800 рублей, подтверждают этот факт копией квитанции об оплате.
Если все требования ФНС точно выполнены, будущий предприниматель получает соответствующее свидетельство в течение 5 рабочих дней, после чего может приступать к открытию предприятия.