Альтернативой повышения цен

Добавлено в закладки: 0

Потребители всегда замечают повышение цен. Но бывает, что без изменений никак не обойтись, в силу той же инфляции, например. Улучшение качества продукции повлечет за собой еще большие издержки. А маржу прибыли терять никому не хочется. Что же можно предпринять взамен повышения цен?

Альтернативой повышения цен и способом сохранить уровень чистой прибыли от продаж может выступать изменение размера порций. Но не следует делать этого напрямую. То есть не следует, используя ту же посуду и те же способы выкладки, резко изменять выход блюда на порцию. Это слишком заметно и еще обиднее для потребителя, чем повышение цен. Такие изменения надо проводить очень осторожно, изменяя выкладку так, чтобы потребитель не смог сразу же догадаться об этом.

В результате умножения частенько получаются неровные числа. Что с ними делать: оставлять так или округлить до целого? А если округлить, то в какую сторону? Ответить однозначно невозможно. Круглые цены при маленьком заказе никак не способствуют оставлению чаевых. В то же самое время круглая цена с психологической точки зрения наводит потребителя на ощущение, что ее специально округлили. Она начинает восприниматься как искусственно завышенная. Ставший уже шаблоном маркетинговый прием установления цены на единицу меньше круглой величины, не всегда работает (вместо 300 руб. устанавливается цена в 299 руб.). Следовательно, есть два практически одинаковых по своей сути метода: устанавливать круглые цены либо совсем не округлять то, что получается в результате умножения на коэффициент. В обоих случаях, как видите, есть свои плюсы и минусы. Ни один из них не одерживает превосходства над другим.

Непременным элементом цены являются издержки производства. Что они в себя включают? Издержки включают в себя две категории затрат: постоянные и переменные. Разница между ними состоит в том, что переменные затраты зависят от объема производства, а постоянные — нет. Отсюда и их названия.

Переменные затраты включают стоимость продуктов и различных материалов, требующихся для обеспечения производственного процесса кухни и бара, электроэнергию и заработную плату работников. Этот вид затрат рассчитывается на единицу продукции, в то время как постоянные затраты рассчитываются на месяц (стандартный учетный период).

Постоянные затраты — это заработная плата работников управления рестораном, аренда помещения и другие статьи затрат, необходимость включения которых никак не связана ни с сезонностью, ни с другими изменениями в объеме производства. Эти издержки ресторан несет в любом случае, даже если продаж вообще не будет.

Ресторанный бизнес предполагает учет в своей деятельности не только постоянных и переменных затрат, но и наличие сезонных колебаний цен на сырье, а также больших объемов производственных отходов и потерь. Это также необходимо учитывать при планировании величины всех видов издержек.

Бизнес планы для начинающих предпринимателей.


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля