Маркетинговая функция цены

Добавлено в закладки: 0

Ценообразование — прерогатива высшего управленческого состава предприятия, включая его владельца. Этот процесс находится также в компетенции маркетинга.

Маркетинговая функция цены выражена в соотношении:

Издержки производства + Прибыль производителя = Затраты потребителя.

Для вас цена — это затраты + прибыль, а для потребителя эта же самая цена — затраты + ожидание удовлетворения конкретной потребности.

То, что товары и услуги приобретаются потребителями как средство удовлетворения их потребностей, не является новостью. Это свойство товаров и услуг удовлетворять какие-то конкретные потребности характеризуется их ценностью для потребителей.

Правильное ценообразование предполагает установление таких цен, которые являются для потребителя ниже ценности, которую они придают покупаемым товарам и услугам. В этом кроется секрет успешных продаж — потребители должны чувствовать, что они выгодно потратили деньги, придя к вам в ресторан. А для этого ценность вашего заведения для них должна превышать цены в меню.

Ценность в качестве составляющей цены является предметом неценовой конкуренции различных предприятий ресторанного рынка. Два вида конкуренции на рынке, ценовая и неценовая, используются чаще не по отдельности, а вместе, только в разное время и по отношению к разным товарам и услугам.

Пошаговые инструкции по открытию своего бизнеса на сайте biznes-prost.ru


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля