Сервис и персонал

Добавлено в закладки: 0

Сервис и персонал — два тесно связанных между собой элемента маркетинг-микса. До того тесно связанных, что их довольно сложно рассматривать по отдельности.

Так или иначе, говоря о сервисе, затрагивается вопрос работы с персоналом, в функции которого как раз и входит его реализация, и наоборот, рассматривая тему персонала, невозможно избежать и темы сервиса.

Управление сервисом состоит в реализации следующих действий:

  •  разработка стандартов приема и обслуживания гостей;
  •  составление требований к персоналу;
  •  организация процедур контроля за соблюдением персоналом надлежащего уровня сервиса;
  •  мониторинг потребительской удовлетворенности сервисом и внесение своевременных корректировок.

Понятие сервиса применительно к ресторанному маркетингу означает не просто оказание сопутствующих продаже услуг, сервис здесь рассматривается как самостоятельная категория, отдельный элемент маркетинг-микса.

Читайте как открыть свой бизнес с нуля.


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля