Стандарты обслуживания и приема гостей

Добавлено в закладки: 0

Сервис — это процесс обслуживания гостей, выраженный в обеспечении их комфортного пребывания в ресторане и реакции на их желания и потребности. Сервис представляет собой мероприятия, направленные на создание, поддержание и реализацию определенных потребительских ожиданий в отношении качества обслуживания. Одним из таких мероприятий является разработка стандартов обслуживания гостей.

Стандарты обслуживания — это не просто отдельный документ в красивой папочке, это система работы контактного персонала, отработанная им и усвоенная на генетическом уровне.

Разработкой стандартов приема и обслуживания гостей занимаются специализированные консалтинговые фирмы, которые помогут еще и внедрить их в работу ресторана.

Стандарты обслуживания должны регламентировать:

  •  общие нормы поведения персонала во время работы и отдыха;
  •  нормы поддержания помещения и инвентаря в необходимом состоянии;
  •  порядок сервировки, подачи блюд и т.п.;
  •  нормы поведения персонала во время общения с гостями (приветствие, общение на протяжении обслуживания, прощание и т.д.);
  •  порядок реагирования на просьбы гостей, их жалобы и претензии.

Стандарты приема и обслуживания гостей — это своего рода устав для персонала, в соответствии с которым сотрудники осуществляют свою деятельность по обеспечению надлежащего уровня сервиса в ресторане.


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля