10 необычных маркетинговых приемов для продвижения бизнеса

Добавлено в закладки: 0

Приемы продвижения бизнеса

Приемы продвижения бизнеса

Предприниматель задумывается об успешной организации бизнеса. Используется много инструментов для продвижения идей. Привлечь клиента – первая цель в развитии деятельности. Основой успеха является рекламная кампания. Бизнес без рекламы будет стоять на месте. Новички пытаются сэкономить на информационном способе. Это ошибочное решение. Рост продаж достигается путём маркетинговых идей.

10 необычных маркетинговых идей

  1. «Внешний вид». Почтовая рассылка – метод привлечения покупателей. Создание привлекательной обложки конверта простой необычные идеивариант. Обычная почта не просматривается людьми, поэтому используется в виде ненужной бумаги. Принцип работает за счёт внимания. Стремление к успеху поддерживается желанием «выделиться» из общей массы.
  2. Акция. Бизнес предполагает наличие бонусов для клиента. Организация бесплатных подарков – оптимальный вариант привлечения  покупателей. Существует система скидок на товар – этот процесс позволяет приобрести вещь за меньшую цену. Порядок работы акций предполагает рост рынка спроса. Выдача клубных карт придаёт популярность компании. Владелец  накопительной системы бонусов будет постоянным клиентом компании.
  3. Благотворительность. Прибыльный бизнес сопровождается большими доходами. Вклады в благотворительный фонд придадут компании определённый статус. Профиль предпринимателя растёт. Итог – большое поступление заказов.
  4. Лотерея. Участие в розыгрышах для людей тип развлечения. Присутствуют риск и азарт. Продажа лотерейных билетов увеличит доход предпринимателя. Тематика билетов разная, поэтому интерес будет у каждого человека.
  5. Конкурсы. Проведение ставок и «рингов» обещает увеличения интереса к  компании.
  6. «Отдай, и получи». Принцип действия способа подразумевает расчёт инвестиций в пользу покупателя.
  7. Активность. Проведение пикетов в знак протеста. Оригинальный вариант привлечения посетителей. Компания выступает активистом в конкретной отрасли. Это создаёт своеобразное общение с публикой.
  8. Распространение информации. Поездка в офис станет поводом для увеличения клиентов. Оказание платной помощи водителям других машин позволит вручить визитную карточку фирмы.
  9. Использование клиентской базы. Клиенты любят внимание, поэтому привлечь их можно интересными предложениями.
  10. Листовки. Рекламный ход, который распространяет информацию о компании.

Затраты в России на маркетинговые методы составляют от 1000 руб. Это не предел, но экономный вариант привлечения потребителей.


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

4 × четыре =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

пятнадцать − десять =