Должностная инструкция менеджера по работе с ключевыми клиентами

Добавлено в закладки: 0

Менеджер по работе с ключевыми клиентами является одной из ключевых фигур предприятия. Он заключает с клиентами, которые приносят фирме главный доход, договора. Обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами включают в себя множество пунктов, а основной результат деятельности — выполненный (или в идеале перевыполненный) план. При неисполнения плана переменная часть заработной платы данного специалиста может значительно уменьшится.

Образец должностной инструкции (обязанностей) менеджера по работе с ключевыми клиентами

Должностная инструкция менеджера по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager, КАМ) _001 Должностная инструкция менеджера по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager, КАМ) _002

Скачать образец должностной инструкции менеджера по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager, КАМ) в формате .doc

 


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Должностная инструкция менеджера по работе с ключевыми клиентами”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

два × три =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

4 − два =

Adblock detector