Должностная инструкция менеджера по работе с ключевыми клиентами

Добавлено в закладки: 0

Перед тем как вступить на поприще менеджера по работе с ключевыми клиентами, нужно подписать перечень бумаг. В первую очередь потребуется прочесть и заверить важный документ—договор должностной инструкции менеджера по работе с ключевыми клиентами, где будут указаны обязанности и права сотрудника. Подписью работник соглашается со всеми условиями, внесенными в регламент: перед тем, как заверить его, стоит внимательно изучить пример должностной инструкции менеджера по работе с ключевыми клиентами.

Общие сведения

Менеджер по работе с ключевыми клиентами — это специалист, задача которого заключается в том, чтобы выстроить долгосрочное сотрудничество с перспективными заказчиками. Ключевыми клиентами для организации являются те, кто приносит компании около 60% от общей прибыли, поэтому менеджер должен организовать и поддерживать прочные деловые отношения, которые увеличат доход предприятия.

Сотрудник данной должности обладает знаниями устного этикета, ведь менеджер это лицо компании. Важно произвести хорошее первое впечатление на собеседника, чтобы у него возникло желание продолжить сотрудничество. Менеджер должен иметь такие навыки, как:

  • работа в команде;
  • анализ результатов сделок;
  • приятная и опрятная внешность;
  • понимание принципа продаж;
  • опыт работы в данной сфере.

Требования к сотруднику могут зависеть от масштабов организации. В интересах каждого работодателя нанять высококвалифицированного специалиста, который будет качественно выполнять свою работу. Чтобы иметь представление о том, какую информацию содержит документ, стоит заранее изучить образец должностной инструкции менеджера по ключевым клиентам. Лучше всего сделать это в спокойной обстановке, ведь при посещении офиса наёмщика обстановка может быть шумная, да и времени на прочтение бумаги будет не так много.

Как правильно составить

Данная сфера деятельности была добавлена в реестр Профессиональных Стандартов РФ от 5 октября 2015 года (код ПМ 06.029). Специалист этой отрасли должен получить сертификат 7 уровня квалификации, который подтвердит соответствие Профессиональным Стандартам РФ. Менеджер такой степени профессионализма должен иметь высшее образование по программе магистратуры. Сотрудник выполняет свою работу самостоятельно и без помощи нижестоящих коллег.

Реестр Профессиональных Стандартов РФ был создан для облегчения подбора персонала на предприятие, поэтому информация об уровне квалификации работника нужна исключительно для ознакомления работодателя со знаниями кандидата.

Бланк должностной инструкции менеджера по работе с ключевыми клиентами

При встрече работодатель выдаст сотруднику бланк должностной инструкции менеджера по работе с ключевыми клиентами, где будут указаны обязанности, возложенные на вакансию. У каждого работодателя количество прямых задач подопечного может отличаться. В бумаге могут быть указаны такие обязанности, как:

  • курирование ключевых клиентов;
  • обработка заказов ключевых клиентов;
  • анализ результатов переговоров;
  • в случае каких-либо изменений вовремя информировать ключевых клиентов.

При трудоустройстве в компанию важно понимать, что должен уметь и регулярно выполнять должностное лицо именно в этой организации. Для этого стоит заранее скачать бланк должностной инструкции менеджер по работе с ключевыми клиентами и внимательно ознакомиться с данным разделом.

Скачать образец должностной инструкции менеджера по работе с ключевыми клиентами (doc, 23 КБ)

Как правильно заполнить

Форма должностной инструкции менеджера по работе с ключевыми клиентами может быть составлена по стандартам предприятия. На сегодняшний день некоторые работодатели готовят документ с упором на свои пожелания, а не на комфорт работников. Схема должностной инструкции должна иметь такие обязательные разделы, как:

  • общие положения;
  • должностные инструкции;
  • права;
  • ответственность.

В случае отказа сотрудника выполнять какое-либо из условий, работодатель имеет право оштрафовать его. Это может сказаться на заработной плате работника, а, в крайнем случае, может дойти и до увольнения. С другой стороны, должностное лицо вправе отказаться от выполнения задач, не входящих в регламент, или потребовать за них отдельную плату.

Образец должностной инструкции менеджера по работе с ключевыми клиентами

Особое внимание стоит уделить разделу «Права», содержание которого может оказать большое влияние на рабочий процесс. Для полноценного выполнения своих обязанностей у сотрудника должны быть соответствующие полномочия. В документе могут быть указаны следующие права:

  • быть ознакомленным с информацией о закупках в организации;
  • сообщать о результатах генеральному директору;
  • предлагать руководству проекты по улучшению рабочего процесса;
  • при необходимости запрашивать рабочую документацию.

Стоит знать, что некоторые работодатели ограничивают сотрудников в правах, а это негативно влияет на сроки и качество выполнения работы. Чтобы этого не допустить, нужно заранее скачать образец должностной инструкции менеджера по работе с ключевыми клиентами и прочесть его.

Должностная инструкция менеджера по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager, КАМ) _001 Должностная инструкция менеджера по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager, КАМ) _002

На что обратить внимание

Перед тем как подписать документ, следует внимательно прочесть его. В случае если возникнут сомнения в его содержании, сотрудник имеет право ничего не подписывать. Работодатель должен предоставить время для анализа документа. А чтобы проверить все пункты, вызывающие опасения, стоит показать шаблон юристу.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Должностная инструкция менеджера по работе с ключевыми клиентами”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля