Анкета кандидатур для назначения на должности заместителей главы администрации

Добавлено в закладки: 0

Назначение на должность Главы администрации и его заместителей по вопросам экономики, социальной политики, градостроительства, ЖКХ и в других сферах выполняется особым образом, установленным законодательно. Кандидаты проходят строгий отбор и для прохождения проверки заполняют документ: анкету кандидатур для назначения на должности заместителей главы администрации. Проверяется не только соответствие знаний и навыков потенциального заместителя, но и его социальная жизнь.

Общие сведения

После освобождения от должности заместителя главы администрации на время поиска кандидата, назначается временно исполняющий обязанности. Увольнение с такого поста производится по многим причинам:

  • по собственному желанию;
  • по решению вышестоящего руководства;
  • при отказе сотрудника от исполнения своих должностных обязанностей;
  • по решению суда и т.д.

Поиск и утверждение кандидатов на должность регламентируется региональными или местными законодательными актами. Как правило, в Совет депутатов отправляются личные дела соискателей, прошедших конкурсный отбор.

Глава поселения может выдвинуть своего кандидата, сопроводив его рекомендательным письмом. Окончательное решение принимает местное Собрание депутатов. Каждому кандидату потребуется предоставить на рассмотрение: – лист анкеты кандидатур для назначения на должность заместителей главы администрации. – документы об образовании; – документы о присвоении научной степени; – копию документа о присвоении квалификационного разряда госслужащему;

По желанию прикладывается рекомендательное письмо с предыдущего места работы. В ситуациях, когда Глава образования не согласен с решением Совета депутатов, в течение месяца проводится выдвижение и согласование новой кандидатуры. Человек назначается на должность только в том случае, когда большинство голосов от установленного количества депутатов будет отдано за него. При прочих условиях кандидатура признается несогласованной и процесс выбора заместителя начинается сначала.

Как правильно составить

Форма анкеты кандидатур для назначения на должности заместителей главы администрации в различных регионах схожа. Заполняется на основании:

  • паспорта;
  • свидетельства о браке;
  • свидетельств о рождении детей;
  • свидетельства о смене имени;
  • дипломе о высшем образовании;
  • дипломе о получении научного звания;
  • документов о присвоении чинов;
  • документов о государственных наградах;
  • заграничного паспорта;
  • ИНН и СНИЛС;
  • документов о допуске к государственной тайне;
  • документов, подтверждающих трудовой стаж;
  • военного билета.

При отсутствии одного из документов допускается, что пример анкеты кандидатур для назначения на должности заместителей главы администрации будет оформлен без указания их данных. К примеру, человек невоеннообязанный не указывает сведения военного билета. Данные заграничного паспорта тоже не обязательны к предоставлению, если документ не оформлялся. В обратной ситуации лучше указать необходимые сведения, даже если окончился срок действия. По такому же принципу оформляются остальные строки.

К обязательным документам относятся только паспорт, ИНН, СНИЛС, диплом. Остальные бумаги предоставляются только при их наличии. Отсутствие того или иного документа в анкете желательно сопровождать отметкой «не имеется» или «не имею»,

Бланк анкеты кандидатур для назначения на должности заместителей главы администрации

Для того чтобы собрать и предоставить пакет необходимых документов, необходимо скачать анкету кандидатур для назначения на должности заместителей главы администрации. Ее можно найти в региональных Решениях Собрания депутатов или Приказов регионов, городов, городских округов, поселений и т.д. или скачать прямо здесь.

Скачать образец анкеты кандидатур для назначения на должности
заместителей главы администрации (doc, 42 КБ)

Как правильно заполнить

Схема анкеты кандидатур для назначения на должности заместителей главы администрации состоит из 23 пунктов.

Пункт 1. Информация о ФИО кандидата и фотография размером 3х4.

Пункт 2. Сведения о перемене фамилии или имени. Здесь указываются основания для смены идентификационных данных: дата, номер и иные реквизиты свидетельств о браке, смене имени и других аналогичных документов.

Пункт 3. Дата и место рождения.

Пункт 4. Гражданство. В этой строке указываются все сведения, связанные с изменением гражданства, в том числе причины, даты, предыдущие данные и т.п.

Пункт 5. Образование. Должны быть перечислены все учебные заведения, где обучался кандидат на должность. Можно также указать неоконченные ВУЗы, отметив количество пройденных курсов.

Пункт 6. Послевузовское образование. Сюда относятся аспирантуры, магистратуры, докторантуры. Указывается год окончания и наименование образовательного учреждения, а также присвоенное звание (доктор математических наук, кандидат экономических наук и т.п).

Пункт 7. Иностранные языки. Указать следует не только язык, но и степень владения. Разрешается оформить как в предложенном виде, так и в международных кодах.

Пункт 8. Классный чин федеральной гражданской службы. Сюда отмечают всю информацию о присвоении соответствующего звания, в том числе, квалификационные чины.

Пункт 9. Судимость. Если кандидат был ранее осужден, это отражается в данной строке. Указывается срок, мера наказания, наименование суда, вынесшего приговор, даты вступления решения в силу и окончания. При отсутствии судимости ставится отметка «судим не был».

Пункт 10. Допуск к государственной тайне. Здесь следует отметить, допускался ли кандидат к секретным сведениям. В случае положительного ответа указываются реквизиты документа, подтверждающие это событие.

Пункт 11. Послужной список. Отражаются все данные с начала карьеры, в том числе обучение, военная служба, работа в государственных органах, работа на коммерческие и иностранные организации и др. Представленная таблица заполняется в хронологическом порядке.

Пункт 12. Государственные награды и знаки отличия. В случае их наличия указываются не только ордена, медали, награды, но и Приказы, и реквизиты документов, подтверждающие присвоение соответствующего поощрения.

Пункт 13. Информация о близких родственниках. К ним относятся родители, сестры и братья, супруги, дети, бывшие супруги и дети, не проживающие с кандидатом.

В ситуациях, когда соискатель не обладает информацией о местонахождении родственников, указывается ФИО, дата рождения и степень родства. В остальных ячейках указывается «актуальными сведениями не располагаю».

Пункт 14. В этом пункте отражается информация о наличии у близких родственников второго гражданства, сборе документов на переезд в другую страну или получении вида на жительство.

Пункт 15. Сведения о заграничных поездках. Предоставляется информация о командировках и путешествиях. Отмечаются даты выезда и причины, по которым пришлось покинуть страну. Заполнять можно на основании виз, проставленных в загранпаспорте.

Пункт 16. Воинская обязанность. Указывается присвоенная военная специальность, дата ее получения. В этой графе отмечается номер части, место ее нахождения, воинское звание и т.д.

Пункт 17. Адрес. Следует писать адрес по прописке и, если он различается с местом проживания, адрес фактического нахождения. Писать следует полно, с указанием области, республики, края, почтовым индексом. Внимательно отнестись к написанию корпусов здания, квартиры (дома). Сюда же вписывается контактный телефон или предпочтительный способ связи.

Пункт 18. Данные паспорта.

Пункт 19. Реквизиты заграничного паспорта.

Пункт 20. СНИЛС. Оформляется в виде одиннадцатизначного кода, разделенного дефисами.

Пункт 21. ИНН. Представляет собой 12 цифр. Первые две цифры – код региона. Вторые две – номер налоговой инспекции, где был выдан документ.

Пункт 22. Дополнительные сведения. Сюда можно отнести любую информацию, которую кандидат хочет предоставить:

  • участие в ликвидации чрезвычайных происшествий;
  • курсы повышения квалификации;
  • участие в выборных представительных органах;
  • участие в избирательных комиссиях;
  • хобби;
  • ссылки на социальные сети и т.п.

Таким образом, в этой графе отмечаются любые сведения на усмотрение кандидата. Заполняется в произвольной форме.

Пункт 23. Представляет собой абзац текста, информирующего об ответственности за предоставление ложных данных и согласие на обработку персональной информации. Далее ставится дата заполнения анкеты и личная подпись.

После принятия документа, сотрудник кадровой службы отмечает дату получения бланка анкеты и фиксирует принятие документа личной подписью и печатью учреждения.

Образец анкеты кандидатур для назначения на должности заместителей главы администрации

Для процедуры заполнения наличие паспорта, ИНН, СНИЛС, диплома кандидата — обязательно. Чтобы заполнить свой лист, рекомендуем скачать образец анкеты кандидатур для назначения на должности заместителей главы администрации здесь.

Скачать образец анкеты кандидатур для назначения на должности заместителей главы администрации _001 в формате .doc

Скачать образец анкеты кандидатур для назначения на должности заместителей главы администрации

На что обратить внимание

Один кандидат может выдвигаться на замещение лишь одной вакансии. Нельзя рассматривать 1 человека на 2 должности сразу. Если человек пришел пробовать свои силы в конкурсе на заместителя главы администрации по экономическим вопросам, то он уже не может пытаться занять место зама по социальным проблемам. Однако, этот же человек волен подать документы на оба конкурса при условии, что они проходят в разное время. К примеру, 1.06.2018 проводился конкурс на замещение одной вакансии. 1.09.2018 – другой. В этом случае, разрешается участвовать и там, и там.

Некоторые законодательные акты муниципальных образований запрещают Главе выдвигать одного кандидата более двух раз.

Соискатель должен присутствовать при рассмотрении его дела. Отсутствие человека без уважительной причины считается поводом для отказа. Если же кандидат не явился в связи с болезнью или выполнением должностных обязанностей на текущем месте работы, Совет депутатов принимает решение без его участия.

Желательно все же присутствовать на рассмотрении личного дела, так как соискателю могут задаваться вопросы. Ответы на них, возможно, сыграют решающую роль при вынесении вердикта. Правильно заполненный шаблон анкеты кандидатур для назначения на должности заместителей главы администрации может также послужить хорошую службу, как минимум, при проверке уполномоченными органами. Предоставление полных сведений ускорит поиск информации и облегчит работу соответствующих отделов.

Правильно заполненный шаблон анкеты кандидатур для назначения на должности заместителей главы администрации может также послужить хорошую службу, как минимум, при проверке уполномоченными органами. Предоставление полных сведений ускорит поиск информации и облегчит работу соответствующих отделов.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Анкета кандидатур для назначения на должности заместителей главы администрации”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля