Должностная инструкция инженера технической поддержки

Добавлено в закладки: 0

Утвержденный документ должностной инструкции инженера технической поддержки необходим для того, чтобы специалист четко понимал свои обязанности, знал, какими правами обладает и за что несет ответственность. Техническая специальность охватывает широкий круг профессиональных задач. Схема должностной инструкции инженера технической поддержки регламентирует конкретные задачи, права и обязанности специалиста.

Общие сведения

Если специалист работает в крупном торговом или развлекательном центре, то форма должностной инструкции инженера технической поддержки должна включать обязанности по обеспечению бесперебойной работы техники и сервисному обслуживанию. В других сферах, например, при сопровождении клиента, обязанности схожи, однако есть ряд нюансов, связанных с приемом заявок, получением разрешения от руководства и прочее. Как правило, на данную должность нанимают людей с высшим или средним специальным образованием и опытом работы от одного года. Это стандартное требование от средних и крупных компаний. При устройстве на небольшое предприятие, опыт работы обычно не требуется, но и заработная плата в этом случае будет ниже.

Составляя договор должностной инструкции инженера технической поддержки, стоит обязательно указывать требования к опыту работы и уровню образования. Несмотря на то, что Министерство Труда РФ установило единый формат, работодатель вправе указывать важные моменты, дополнять или изменять список обязательство в зависимости от сферы деятельности компании. Например, у специалиста по технической поддержке клиентов и инженера в научном бюро задачи будут разными.

Как правильно составить

В зависимости от сферы деятельности компании, обязанности могут несколько разниться, однако в целом акт должностной инструкции инженера технической поддержки имеет единый формат и состоит из четырех главных пунктов, каждый из которых раскрывает содержание документа. Составляя первый пункт, следует указать общие вопросы.

  1. Положения общего характера:
    • сотрудник относится к группе специалистов;
    • назначается и освобождается от должности только приказом директора предприятия;
    • подчиняется вышестоящему руководству;
    • во время отсутствия, его обязанности выполняет указанное лицо;
    • инженер технической поддержки должен иметь знания в области обслуживания техники, информационных и вычислительных систем;
    • в своей деятельности он должен пользоваться указанной инструкцией, уставом организации, приказами руководства и законодательством РФ
  2. Обязанности специалиста:
    • обеспечивать функционирование вверенных ему систем;
    • осуществлять ремонт техники;
    • внедрять и использовать новые методики;
    • запрашивать и обрабатывать системные данные;
    • вести учет имеющихся запасных частей, организует их получение и введение в эксплуатацию;
    • проводить плановые проверки систем.
  3. Права сотрудника:
    • самостоятельно решать вопросы в его компетенции;
    • запрашивать у руководства необходимую документацию;
    • требовать обеспечения рабочей среды для выполнения своих обязанностей;
    • участвовать в совещаниях и обсуждениях, касающихся его области деятельности;
    • проверять и контролировать правила хранения, эксплуатации и ремонта техники.
  4. За что несет ответственность:
    • невыполнение или халатное отношение к должностным обязанностям;
    • нанесение материального ущерба;
    • правонарушения в связи с законами РФ;
    • разглашение конфиденциальной информации.

Лист должностной инструкции инженера технической поддержки может быть дополнен в зависимости от целей, задач, акцентов и сферы деятельности компании. Из этих четырех пунктов и состоит шаблон. Как правило, его составлением занимается отдел кадров вместе с юристами компании, однако на небольших предприятиях это может делать и руководитель.

Бланк должностной инструкции инженера технической поддержки

Рекомендуем скачать должностную инструкцию инженера технической поддержки в стандартном варианте здесь и заполнить ее. Она выполнена в соответствии со всеми нормами Министерства Труда РФ.

Скачать образец должностной инструкции инженера технической поддержки (doc, 22 КБ)

Как правильно заполнить

Заполнение бланка не требует особых знаний или навыков. Необходимо внести личную информацию, прописать требования к стажу работы, расшифровать должностные обязанности и поставить подписи. Часто используется пример должностной инструкции инженера технической поддержки, чтобы ускорить процесс подготовки документа.

Образец должностной инструкции инженера технической поддержки

Можно изучить шаблон должностной инструкции инженера технической поддержки уже в заполненном варианте. Это позволяет лучше ознакомиться с предметом вопроса. Актуальный образец должностной инструкции инженера технической поддержки доступен ниже.

Должностная инструкция инженера технической поддержки_001 Должностная инструкция инженера технической поддержки_002

На что обратить внимание

Главное, с чем нужно определиться – уровень квалификации и объем работы. Также большую роль играет сфера компании. Исходя из этого, применяется стандартного вида или несколько меняется исходя из специфики деятельности организации.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Должностная инструкция инженера технической поддержки”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля