Должностная инструкция PR-менеджера (менеджера по связям с общественностью)

Добавлено в закладки: 0

Шаблон должностной инструкции PR-менеджера (менеджера по связям с общественностью) – документ, который помогает урегулировать отношения между начальником и подчиненным и отношения внутри коллектива. Акт содержит положения, в которых прописываются требования к квалификации соискателя, его опыту работы и наличию определенных навыков. Также форма должностной инструкции PR-менеджера (менеджера по связям с общественностью) включает пункты относительно ответственности, которую несет работник в случае некачественного выполнения обязанностей.

Общие сведения

Каждый работодатель вправе сам решать составлять ему акт или нет. Однако в последнее время владельцы компаний отдают предпочтение данному документу. Связанно это с тем, что договор должностной инструкции PR-менеджера (менеджера по связям с общественностью) позволяет не только структурировать производство, но и помогает в решении некоторых производственных конфликтов. Так, используя документ, начальник может обоснованно отказать соискателю в приеме на работу, перевести специалиста на другой участок или вовсе уволить сотрудника.

Также профессиональный лист позволяет руководителю объективно оценить качество работы специалиста и, исходя из этого, повысить его или направить на дополнительное обучение. Кроме того, документ может прикрепляться к налоговой отчетности или использоваться для решения судебных споров, связанных с увольнением работника. Если владелец компании по каким-либо причинам не может предоставить подписанный специалистом пример должностной инструкции PR-менеджера (менеджера по связям с общественностью), ему придется восстановить специалиста на рабочем месте.

Как правильно составить

Составляют акт должностной инструкции PR-менеджера (менеджера по связям с общественностью) руководитель производства и кадровик. В некоторых случаях к данной работе также привлекают начальника подразделения, на котором будет работать специалист. Регламентируется документ Трудовым кодексом и реестром Профессиональных стандартов РФ.

Соискатель должен иметь базовые знания маркетинга, понимать методику работы со СМИ, уметь выявлять целевую аудиторию и иметь опыт работы на аналогичной должности не менее одного года.

Также специалист обязан уметь планировать и проводить рекламные кампании, писать пресс-релизы и медиа-киты, разбираться в основах работы с прессой и информационными агентствами. Кроме того, сотрудник должен разбираться в принципах PR, нормативно-правовой базе и уметь использовать информацию в рамках закона и коммерческой тайны. В обязанности специалиста входят:

  • организация официальных встреч, пресс-конференций, круглых столов и т.д.;
  • составление плана мероприятий относительно создания положительного имиджа руководителя или фирмы;
  • составление прогнозов относительно того, как акции и рекламные мероприятия повлияют на имидж компании;
  • подсчет стоимости PR-кампаний;
  • подготовка публичных отчетных бумаг;
  • составление пресс-релизов о деятельности предприятия;
  • организация опросов и анкетирования потребителей;
  • анализ готовых опросов и последующее информирование руководства об их результатах;
  • поиск методов привлечения прессы без прямой рекламы;
  • исследование PR-стратегий конкурентов.

Также специалист обязан реагировать на любые высказывания о руководителе или фирме в прессе, исходя из этого, составлять разъяснения и писать комментарии.

Бланк должностной инструкции PR-менеджера (менеджера по связям с общественностью)

Документ должностной инструкции PR-менеджера (менеджера по связям с общественностью) не имеет четко определенной схемы. Каждый владелец предприятия вправе сам решать, как будет выглядеть документ и какие пункты он должен содержать. Однако существует типовой пример акта. Рекомендуем скачать должностную инструкцию PR-менеджера (менеджера по связям с общественностью) здесь.

Скачать образец должностной инструкции PR-менеджера
(менеджера по PR, менеджера по связям с общественностью) (doc,22 КБ)

Как правильно заполнить

Бланк должностной инструкции PR-менеджера (менеджера по связям с общественностью) прост в заполнении. В документ не нужно вносить никакой информации, кроме:

  • Ф.И.О. (полностью);
  • даты ознакомления с актом;
  • подписи.

Схема должностной инструкции бывает двух типов: в первом случае данные необходимо прописывать непосредственно в сам акт, во втором – в отдельный бланк. Структура документа и его содержание от этого не меняются.

Образец должностной инструкции PR-менеджера (менеджера по связям с общественностью)

Поскольку документ выдается непосредственно в момент подписания трудового договора, соискателю не всегда хватает времени на внимательное прочтение каждого акта. В итоге это может стать причиной производственных конфликтов, причина которых – необоснованное увеличение обязанностей и отсутствие должной оплаты труда.

Чтобы избежать этого, рекомендуем скачать образец должностной инструкции PR-менеджера (менеджера по связям с общественностью) и ознакомиться с ним в спокойной домашней обстановке.

Должностная инструкция PR-менеджера (менеджера по PR, менеджера по связям с общественностью)_001 Должностная инструкция PR-менеджера (менеджера по PR, менеджера по связям с общественностью)_002

На что обратить внимание

Производственный акт составляется не только для руководителя, но и для сотрудника. Он должен быть понятным и легким в прочтении. Если в акте есть какие-либо абстрактные формулировки обязанностей или прав, необходимо сразу же обговаривать с работодателем непонятные моменты.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Должностная инструкция PR-менеджера (менеджера по связям с общественностью)”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

11 − десять =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

11 − восемь =

Adblock detector