Должностная инструкция менеджера по рекламе

Добавлено в закладки: 0

Пописывая акт должностной инструкции менеджера по рекламе, нужно предварительно проверить документ на соответствие установленному стандарту. Сотрудник должен отвечать указанным требованиям, обладать рядом личных качеств и обладать необходимыми знаниями.

Общие сведения

Специалист на этой должности занимается проведением рекламных кампаний производимой продукции или услуг организации, анализирует рынок, улучшает показатели и выполняет распоряжения руководства. Все эти обязанности входят в договор должностной инструкции менеджера по рекламе. Сотрудник может работать самостоятельно или совместно с отделом, разумеется, что в разных ситуациях лист должностной инструкции менеджера по рекламе будет несколько разниться. Все зависит от размеров компании, рынка сбыта, квалификации специалиста и требований к нему. В любом случае, ключевая задача – продвижение товара или услуг в конкурентной нише, анализ обратной связи и прошедших кампаний, улучшение показателей по продажам. Однако форма должностной инструкции менеджера по рекламе должна оставаться неизменной по своей структуре и состоять из четырех пунктов. Разрешается использовать дополнительные приложения.

Несмотря на то, что документ должностной инструкции менеджера по рекламе не относится к обязательным договорам и считается внутренним (распространяется только на сотрудника определенной компании), лучше его составить. Такой подход позволяет регламентировать деятельность специалиста и поставить перед ним конкретные задачи, что значительно оптимизирует рабочий процесс всей организации.

Как правильно составить

Можно использовать шаблон должностной инструкции менеджера по рекламе и составить собственный бланк не его основе. Заполнение документа не должно вызывать затруднений.

1. Положения общего характера:

  • категория, к которой он относится (руководители);
  • список требований (образование, стаж, дополнительные курсы и сертификаты);
  • правила приема на работу и увольнение;
  • структура подчинения;
  • перечень необходимых знаний;
  • документы, которыми должен руководствоваться в своей деятельности (устав организации, законодательство РФ, распоряжения руководства, данный договор).

Каждый бланк должностной инструкции менеджера по рекламе начинается с этого пункта. Как правило, к соискателям выдвигают требования по наличию профильного высшего образования (менеджмент) и опыта от 2 лет.

2. Обязанности и задачи:

  • разработка рекламной стратегии;
  • изучение рынка;
  • анализ конкурентов;
  • составление отчетной документации;
  • проведение рекламных кампаний;
  • организация процесса разработки рекламных материалов;
  • внедрение новых технологий;
  • отслеживание трендов, анализ аудитории;
  • проведение мероприятий, связанных с рекламными кампаниями;
  • координация действия отдела (при его наличии);
  • поиск эффективных носителей рекламной информации (газеты, буклеты, размещение в домах и подъездах);
  • прочее.

Обязанности специалиста могут быть дополнены. Главное – расшифровать каждый пункт, чтобы сотрудник понимал, что конкретно от него требуется на определенном этапе деятельности.

3. Имеет право на:

  • взаимодействие с другими структурами компании для реализации поставленных задач;
  • ознакомление с решениями руководства касательно его рода деятельности;
  • внос предложений по улучшению рабочего процесса;
  • подпись ряда документов в рамках имеющейся компетенции;
  • участие в обсуждениях стратегического развития компании.

Также следует учитывать, что сотрудник имеет право на гарантированный отпуск, социальные гарантии и прочие возможности по ТК РФ.

4. Ответственен за:

  • правонарушения;
  • невыполнение своих обязанностей;
  • игнорирование распоряжений руководства;
  • причинение морального вреда потребителям посредством размещения рекламной информации, запрещенной законами РФ;
  • нанесение материального ущерба;
  • разглашение коммерческой тайны.

Стандартная схема должностной инструкции менеджера по рекламе выглядит именно так. Составлять ее не сложно, просто нужно учитывать наличие четырех главных пунктов. Информация, которая указана в них, может быть дополнена или несколько изменена.

Бланк должностной инструкции менеджера по рекламе

Удобный вариант – скачать должностную инструкцию менеджера по рекламе и использовать этот бланк.

Остается только заполнить пустые графы и внести требуемую информацию (ФИО ответственных лиц, подписи и прочее).

Скачать образец должностной инструкции менеджера по рекламе в формате (doc, 23 КБ)

Как правильно заполнить

Заполняя собственный бланк, можно опираться на пример должностной инструкции менеджера по рекламе и оформить его по аналогии. Однако в большинстве случаев подобной задачей занимаются кадровые специалисты компании, после чего документ отдается на проверку ответственному лицу.

Образец должностной инструкции менеджера по рекламе

Большой популярностью пользуется образец должностной инструкции менеджера по рекламе в заполненном виде. Бланк составляется исходя из грамотного примера. Скачать образец должностной инструкции менеджера по рекламе Предлагаемый лист является стандартным и подходит большинству организаций.

Должностная инструкция менеджера по рекламе_001 Должностная инструкция менеджера по рекламе_002

На что обратить внимание

Несмотря на то, что акт должностной инструкции менеджера по рекламе не является обязательным, он не должен нарушать права сотрудника, прописанных в ТК РФ. Документ, определяя круг требований к соискателю, полезен для организации в целом.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Должностная инструкция менеджера по рекламе”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля