Должностная инструкция копирайтера

Добавлено в закладки: 0

Договор должностной инструкции копирайтера – документ, использующийся на производствах различных форм собственности. Акт помогает руководителю грамотно выстроить структуру и подчиненность на фирме, предотвратив возникновение конфликтов с руководством и между сотрудниками. Образец должностной инструкции копирайтера распечатывается в нескольких экземплярах: один, подписанный сотрудником, остается у руководителя, второй выдается на руки специалисту. В некоторых случаях пример документа хранится у начальника подразделения, за которым закреплен работник.

Общие сведения

Акт должностной инструкции копирайтера является обязательным только для государственных компаний. В коммерческих организациях необходимость наличия договора определяется руководителем производства. Как правило, владельцы фирм составляют лист должностной инструкции копирайтера, поскольку он помогает выстроить структуру подчиненности на предприятии. Также документ облегчает процесс подбора сотрудников. Форма должностной инструкции копирайтера содержит информацию относительно квалификации специалиста, его опыта работы и навыков, которыми он должен владеть. Все эти критерии помогают составить общий портрет работника и отсеять неквалифицированных кандидатов.

Кроме того, акт помогает объективно оценить готовую работу и, исходя из ее итогов, отправить специалиста на дополнительное обучение, продлить испытательный срок, повысить или уволить.

Работнику документ должностной инструкции копирайтера помогает быстрее адаптироваться на новом месте. Внимательно его изучив, специалист будет знать, какие обязанности ему необходимо выполнять, и что ждет его в случае несоблюдения правил внутреннего распорядка.

Нередко бланк должностной инструкции копирайтера используется в налоговой отчетности. Он помогает подтвердить целесообразность расходов компании, например, на услуги связи, оплату работы фрилансеров.

Как правильно составить

Нет документа, в котором бы было четко описано, каким должен быть шаблон должностной инструкции копирайтера. Как правило, документ состоит из 6 разделов, в каждом из которых содержится по несколько пунктов. Составляют акт руководитель предприятия и сотрудник отдела кадров.

Копирайтер – специалист с высшим образованием. Обычно для такой должности набирают специалистов, окончивших филологический или факультет журналистики. Требования к опыту работы в каждой компании разные. В одни набирают специалистов без особых навыков работы, а в другие – с практикой не менее двух лет. Специалист должен уметь работать с профильными сервисами, хорошо знать русский, а иногда и английский язык.

В перечень должностных обязанностей копирайтера входит:

  • создание слоганов, названий, текстов, сценариев;
  • разработка рекламного контента;
  • формирование положительного имиджа фирмы;
  • информационное наполнение рекламных кампаний;
  • организация презентаций;
  • написание новостей и пресс-релизов;
  • подготовка речей руководителю для публичных выступлений;
  • редактирование готовых текстовых материалов;
  • издание информационного бюллетеня.

Профессиональные стандарты РФ помогают облегчить процесс набора сотрудников. Информация об уровне квалификации соискателя необходима только руководителю. Важно знать, что предприятие не может уволить специалиста по причине отсутствия у него должного профессионального уровня, поскольку такая статья не предусмотрена в Трудовом Кодексе РФ.

Бланк должностной инструкции копирайтера

На данный момент, нет четких рекомендаций относительно того, какой должна быть схема должностной инструкции копирайтера. Руководители предприятий вправе сами решать, какие пункты будут входить в документ. Однако существует типовой пример, в котором содержатся основные положения акта. Скачать бланк должностной инструкции копирайтера можно тут.

Скачать образец должностной инструкции копирайтера в формате (doc, 17 КБ)

Как правильно заполнить

Пример должностной инструкции копирайтера прост в заполнении. Перечень информации, которую должен внести соискатель, включает:

  • Ф.И.О. (полностью);
  • дату ознакомления с документом;
  • подпись.

Прописывать данные работник может как в самом документе, так и на отдельном бланке. Копия бланка в обоих случаях выдается специалисту на руки.

Образец должностной инструкции копирайтера

Поскольку образец документа выдается только после подписания трудового договора, специалист не всегда успевает ознакомиться со всеми положениями документа. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, лучше заранее скачать образец должностной инструкции копирайтера и ознакомиться с ним в спокойной домашней обстановке.

Должностная инструкция копирайтера

На что обратить внимание

Изучая документ, прежде всего необходимо заострить внимание на точности формулировок. В акте не должно содержаться абстрактных понятий типа «высокая продуктивность труда», «глубокая вовлеченность в трудовой процесс» и прочее. Оценить в реальности такие категории нельзя. Поэтому до подписания официальных бумаг, уточняйте у руководства все непонятные моменты. Конечно, прежде чем идти на собеседование, лучше скачать должностную инструкцию копирайтера и ознакомиться со всеми ее положениями.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Должностная инструкция копирайтера”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля