Добавлено в закладки: 0
Яндекс.Маркет является площадкой для размещения и продажи товаров, которые находятся в онлайн-магазинах. Для этого не обязательно переходить на ресурс продавца. Что нужно сделать ИП для Яндекс маркета, чтобы бизнес стал более эффективным и можно ли рассматривать его в качестве ресурса для продвижения магазина?
Что представляет собой платформа
Яндекс маркет ru – это эффективный канал, который помогает привлечь клиентов на сайт. Представлен он в виде каталога, в котором собрано более 20 тыс. магазинов. Принцип работы простой. Есть определенный интернет-магазин, товары в нем синхронизируются с сервисом.
При этом покупателю передаются такие показатели:
- наличие товара;
- цена;
- наименование и описание;
- доставка.
Информация обновляется каждый день, поэтому клиенту легко подобрать нужный товар и сделать заказ. ИП для Яндекс маркета подбирает удобный тип оплаты.
Это может быть:
- Клик при переходе по ссылке или звонок по телефону.
- Комиссия за заказ.
Важно понимать, что работать на Яндекс маркете без ИП нельзя. Сотрудничество с физическими лицами не предусмотрено. Помощь по всем вопросам начинающие предприниматели могут получить на сайте Яндекса.
Преимущества подключения
Большой электронный каталог Яндекс маркет – площадка, которая предлагает продавцам ряд преимуществ.
Среди них можно выделить:
- Постоянная посещаемость. На маркет каждый месяц заходит более 20 млн. покупателей.
- Доверие покупателей. Перед регистрацией ИП Яндекс маркет проверяет бизнесмена на добросовестность. Проверки здесь являются привычным делом, поэтому покупатели не боятся делать заказы и совершать покупки.
- Товары выгружаются автоматически. Для этого нужно правильно внести данные о товарах и оформить прайс-лист. И тысячи изделий станут доступными покупателям всего за пару кликов.
- Показы таргетированные. То есть, имея несколько филиалов в разных городах, покупатель увидит нужный товар именно в месте своего размещения.
- Смена данных автоматизированная. Цены и ассортимент меняются вместе с изменениями в магазине.
- Быстрое подключение к ресурсу.
- Возможность отследить, какая прибыль получена именно через площадку.
Однако нужно учитывать, что на Яндекс маркет оплату берут за переход в магазин и за покупку товаров. Если клиент впоследствии откажется выкупать товар, то оплатить 2% от стоимости товара все равно придется.
Многие предприниматели в своих отзывах говорят, что модераторы площадки часто делают заказы сами, отключают магазин по неоправданным поводам. У бизнесмена может возникать проблема с лояльностью, если покупатель сделает переход не с Яндекс, а посетит магазин напрямую.
Поэтому предприниматели должны понимать, что на Яндекс маркет интернет-магазин может быть начального уровня. А вот увеличивать число покупателей таким способом не получится. Применить стратегию продвижения рекомендуется другими способами.
На видео: Размещение на Яндекс Маркете. Евгений Кузьменко, Яндекс.Маркет
Добавление на яндекс маркет
Регистрация магазина – процесс не сложный. Главное, чтобы соблюдались все правила.
Поможет инструкция, в которой имеются важные пункты:
- Покупатель должен иметь возможность положить товар в корзину, оплатить его и выбрать доставку.
- Обязательно наличие телефона для связи.
- Должны быть в наличии адреса магазинов, цены на товары и условия доставки.
- Размещается информация о предпринимателе, товарах, которые можно продавать на территории РФ.
- На странице с товаром не должны всплывать окна.
Как поместить свой товар? Необходимо создавать прайс-лист. С его помощью загружаются товары на Яндекс маркет с магазинов. Для небольшого количества его составляют вручную. Обычно бизнесмены пользуются автоматической выгрузкой. Для этого используют формат YML, CSV или XLS.
Для подготовки прайса нужно выделить время, чтобы не было ошибок. Иначе загрузить его не получится. Это влияет на то, что магазин будет иметь низкий рейтинг, не всегда будет находиться в поиске. Поэтому многие люди его не увидят.
Рекомендуется для выгрузки вносить такие данные о продукции:
- цвет и размер;
- сроки, стоимость доставки;
- минимальная сумма заказа;
- актуальные цены;
- страна производства;
- категория товара.
На официальном портале можно найти всю необходимую информацию с рекомендациями о выгрузке в зависимости от группы товаров.
При регистрации необходимо поставит галочку напротив онлайн-магазина. Если же платформа будет служить витриной, то выбирают розничную торговлю. Указывать личные данные нужно настоящие. Это касается и номера телефона. При возникновении вопросов у администрации, их нужно подтвердить.
Затем осуществляется переход на страницу, куда необходимо загрузить прайс-лист. Можно предоставить ссылку, чтобы робот его скачал и проверил. В случае обнаружения ошибок система предупреждает об этом.
Важно, чтобы все данные совпадали с реальными. Сотрудники Яндекс маркета могут позвонить и проверить точки продаж. При любом несоответствии точку удаляют. Теперь можно зайти в партнерский личный кабинет. Там вносят изменения в прайс листы, задаются настройки обработки заказов. Осуществляя вход, можно принимать заказы от покупателей на маркете.
На видео: Подключение и размещение магазина на Яндекс.Маркете
Важные моменты
Что нужно купить ИП для регистрации на Яндекс маркете? Ничего. Сам процесс происходит бесплатно. Выбрав оплату за переходы, за один клик берут 3 руб. Ставка может повышаться. Чтобы установить цену, необходимо сделать это в прайс листе, или осуществить вход в личный кабинет. Для отображения магазина понадобится наличие средств на счете. Пополнение должно составлять не менее 10 долларов. Оплата за клик производится один раз в сутки.
Если же оплата происходит за заказы, размещение магазина будет бесплатным. А вот оплатить нужно за выбор товара покупателем в корзину и после поступления заказа в обработку. Всем, кто решил оставить отзыв на Яндекс маркет, можно это сделать в любой момент.
Написать о магазине могут покупатели и конкуренты. Однако отбор отзывов достаточно жесткий. Его публикация проходит только после проверки модератором.
Многие начинающие бизнесмены пользуются услугами маркета, чтобы привлекать клиентов. Однако большинство предпринимателей со временем отзываются о таком способе негативно. Ссылаясь на то, что для регистрации установлены очень жесткие правила. Поэтому важно набраться терпения и не делать регистрацию на Яндекс маркете основой для получения большой прибыли.
На видео: Яндекс.Маркет: от подготовки до размещения магазина
https://www.youtube.com/watch?v=TjJ1-8VzVR0